Суббота, 18-Май-2024, 09:38
Облако ссылок
РЕКЛАМА
Рыбалка круглый год
Рыбалка круглый год
Ресторан доставки "Pikachu" паназиатская кухня Pikachu
САЛОН КРАСОТЫ "КЛЕОПАТРА"kleo
Косметологический кабинет стоматологической клиники доктора Переведенцева Т. 8-909-458-76-65
Кафе"АКВАРИУМ" Т. 8-918-955-23-13 стол заказов Аквариум
Профессиональный ремонт компьютеров и ноутбуков Т. 8-918-378-24-24.
Друзья сайта
Форма входа
Телепрограмма
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2008 » Февраль » 19 » БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ - ДЕЛО ОБЩЕЕ
15:26
БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ - ДЕЛО ОБЩЕЕ
Водители, которые регулярно нарушают Правила дорожного движения, рискуют в новом году разориться. С 1 января 2008 года значительно возросли штрафы за нарушения Правил дорожного движения, причем за ряд серьезных нарушений предусмотрен административный арест на срок до 15 суток. Редко теперь кто садится за руль непристегнутым. «У меня лишних пятьсот рублей нет», - говорят водители. Пока рано давать оценку нововведениям, еще нет статистики, которая четко определит: сократилось ли благодаря высоким штрафам число дорожно-транспортных происшествий. Для наведения порядка на дорогах государство делает ставку на использование современных технических средств: это новые комплексы видеофиксации правонарушений, современные радары для измерения скорости, алкометры, системы для выявления в транспортном потоке угнанных машин… И все это придет к нам в недалеком будущем, а пока мы встретились с начальником ОГИБДД по Приморско-Ахтарскому району И.Н. Кравченко и задали ему несколько вопросов.
- Игорь Николаевич, на ваш взгляд, что является главной причиной непрекращающихся дорожно-транспортных происшествий?
- Начну с цифр. Положение с аварийностью на обслуживаемой территории в течение прошлого года оставалось сложным. Тем не менее, по результатам работы в 2007 году, на дорогах района состояние аварийности удалось стабилизировать. За весь период этого года было зарегистрировано 75 дорожно-транспортных происшествий, в которых 11 человек погибло, а 83 получили ранения различной степени тяжести. В 2006 году зарегистрировано 76 ДТП, погибло 11 человек, ранения получили 80. С участием детей в районе зарегистрировано 7 аварий, в 2006 году их было 9.
- Какие нарушения чаще всего допускают водители?
- Подобная статистика существует и свидетельствует о том, что каждое четвертое ДТП связано с неправильным выбором скорости, каждое пятое - с выездом на встречную полосу и несоблюдением очередности проезда перекрестка. Также по-прежнему остается актуальной проблема пьянства за рулем. Водители, выпив, по их мнению, сущую малость, продолжают садиться за руль, создавая реальную опасность не только для себя, но и других участников дорожного движения. Надеемся, что после ужесточения наказания нетрезвым водителям число ДТП по их вине значительно сократится.
- Как можно решить проблему несознательности водителей?
- Решить ее можно только постоянным ведением активной профилактической работы, в том числе и через средства массовой информации. Водители должны в полной мере осознавать ответственность, которая на них лежит. Кроме того, чтобы обезопасить себя, люди за рулем должны соблюдать элементарные правила, принятые во всех цивилизованных странах: пристегиваться ремнем безопасности, при перевозке детей использовать детские удерживающие сидения. Проведенные исследования показали, что их применение на 50 процентов снижает тяжесть последствий при дорожных происшествиях. Но в нашей стране водители и пассажиры автотранспорта идут на любые ухищрения, лишь бы не пристегиваться. Сейчас, судя по результатам опросов, ремни безопасности используют постоянно примерно 20 процентов водителей и пассажиров. Но, надо отметить, раньше этот показатель был еще ниже, поэтому уже можно говорить о каких-то позитивных изменениях.- Несмотря на печальные цифры статистики, в нашем районе обстановка на дорогах остается более благополучной по сравнению с другими регионами. Благодаря чему этого удалось добиться?
- Составляющими стабилизации дорожной обстановки явилось применение жестких мер к участникам дорожного движения, грубо нарушившим Правила, вынесение максимального наказания, предусмотренного административным законодательством.
За прошедший год было выявлено 8885 административных правонарушений в области дорожного движения, что на 796 административных правонарушений больше, чем за аналогичный период 2006 года.
Были усилены надзорные функции за деятельностью автопредприятий и дорожных организаций. В отношении должностных лиц предприятий было возбуждено 161 дело об административном правонарушении
На территории района для снижения аварийности проводились профилактические операции «Пешеход», «Автобус», «Мотоциклист», «Внимание: переезд», «Внимание: дети».
Введена в эксплуатацию муниципальная стоянка для хранения задержанного транспорта.
В ходе реализации программы повышения безопасности дорожного движения на дорогах краевого и районного значения установлены дорожные знаки, нанесена четкая разметка, также проведено строительство тротуаров и пешеходных дорожек, ремонт (восстановление) наружного освещения вдоль улично-дорожной сети.
Указанные меры позволили не допустить роста аварийности и степени тяжести ДТП на обслуживаемой территории.
- Пешеходы тоже довольно часто нарушают правила...
- Это действительно так, большое число ДТП связано с неправильным поведением пешеходов, причем люди либо сознательно нарушают правила, переходя дорогу в неположенном месте, например, на красный сигнал светофора, либо просто страдают из-за собственной невнимательности. Ежедневно пешеходы привлекаются к административной ответственности за нарушения ПДД. Думаю, необходимо усилить профилактическую работу среди этой группы участников дорожного движения, чтобы была обратная связь с пешеходами и система повышения дисциплины их поведения на дороге.
- В преддверии выборов 2 марта только и говорится о том, что они должны пройти спокойно и безопасно, без всяких происшествий. Как готовятся к этому ответственному событию сотрудники ГАИ?
- В период подготовки к выборам Президента Российской Федерации нами проводится довольно кропотливая работа. Ведь до того, как они состоятся, необходимо проработать и провести целый ряд мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожной обстановки как на дорогах города и района, так и возле избирательных участков, а их всего 36. Все проверки проводятся совместно с представителями дорожных и коммунальных организаций. Проверяется все: от подвоза и маршрута перевозки бюллетеней, до места парковки транспорта у избирательных участков, также наличие и исправность транспортных средств, задействованных в период выборов. По итогам проведения таких проверок выписано 5 предписаний на устранения недостатков, и в настоящее время проверки продолжаются.
Личный состав подразделения переведен на усиленный вариант несения службы на случай осложнения оперативной обстановки. В общем, прорабатываются все возможные варианты участия отделения ГИБДД в проведении выборов.
- Игорь Николаевич, нельзя не затронуть особенно печальную тему гибели и травматизма на дорогах детей. Что нужно сделать для предотвращения таких трагических случаев?
- Большую тревогу у меня, как главного автоинспектора района, да и у всех сотрудников ГАИ, у всего общества вызывают трагедии на дорогах с участием детей. И самое парадоксальное, что виноваты в этом взрослые, то есть мы с вами. Это мы не смогли сохранить их жизни, мы не подсказали, как нужно вести себя на дороге и, что особенно важно, не показали этого на личном примере. Хочу обратиться к родителям, у кого есть дети, и к тем, кто каждый день, общаясь с детьми, дает им новые знания, – к учителям и воспитателям дошкольных учреждений.
Прошу вас еще и еще раз обсудить с детьми вопросы, связанные с их безопасным поведением на дорогах. Объясните им, что несоблюдение правил поведения на дороге является риском для жизни. Еще раз напомните своим детям о постулатах безопасного движения: улицу нужно переходить только на зеленый свет светофора, выходить на дорогу можно только в безопасном месте, убедившись в том, что вблизи нет движущегося транспорта, а кататься на роликах, велосипедах можно только в закрытых для движения автомобилей зонах – в парках, скверах, на специальных площадках. И самое главное: объясните детям, что проезжая часть дорог – не место для игр.
Мы, взрослые, решаем свои вопросы, зарабатываем деньги, пытаемся сделать жизнь наших детей лучше. Но забываем, что наши старания ничего не будут стоить, если в одно мгновение жизнь нашего ребенка оборвется вместе со скрипом тормозов автомобиля…
Еще раз призываю всех родителей и педагогов самым серьезным образом говорить с детьми о правилах их поведения на дорогах. От ваших бесед с ними будет зависеть их жизнь. Здоровье и будущее ваших детей в ваших руках.
Интервью вела Ирина ЧУМАК.
Просмотров: 663 | Добавил: atv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Газета онлайн
Случайные статьи
Когда будет открыт стадион?
День бумажных сердец и горячих поцелуев
Лучший строитель - Александр Шелифост
В 2012 году реконструируют Набережную?
Осуждать – нельзя. Поддержать - надо!
Реклама



Облако Фотографий


Copyright MyCorp © 2024