Газета "АТВ" № 29, 9 апреля 2010 года
Из читательской почты
Дорогая редакция! С большим волнением пишу вам это письмо с просьбой опубликовать его, чтобы жители города знали, что рядом с добрыми, чуткими, порядочными водителями на городском пассажирском транспорте есть и бездушные работники. И в этом я убедилась сама. 29 марта, в 14 часов, очень уставшей после трудоемкой работы, вышла с территории старого кладбища. Тут же увидела, что по дороге, в сторону центра города, едет маршрутное такси №5. Очень обрадовалась, остановка была рядом, я подбежала, “Газель” остановилась. Я начала открывать дверь, но не смогла, в окно маршрутки стала показывать водителю, что ничего не получается. Он же, вместо того, чтобы помочь мне, махнул рукой и – уехал. Для меня и всех стоящих на остановке людей это было так неожиданно, я просто окаменела. Человек я пожилого возраста, добросовестно проработала всю жизнь, много встречала разных людей, но больше хороших. И вот неожиданно столкнулась с таким равнодушием и невниманием к пожилым людям, а нас было большинство на остановке. Сразу подумалось: как может такой, прямо скажу, бездушный водитель работать на пассажирском транспорте, обслуживать людей.
Как узнала, маршрутные такси – это частный транспорт, но их водители работают по договору с городской администрацией, а значит, должны со всей ответственностью, с уважением к пассажирам обслуживать людей. Я запомнила номер злополучной маршрутки: 096. Думается, описанный мной случай не останется незамеченным в транспортном отделе администрации городского поселения.
И еще, очень хотелось бы, чтобы на каждой остановке было вывешено написанное крупным шрифтом расписание движения не только городских автобусов, но и маршрутных такси, с указанием времени перерыва в их работе. Тогда бы все пассажиры знали, во сколько подойдет маршрутка и к этому времени подходили к остановке.
А. Диденко,
ветеран педагогического труда.
|