Суббота, 27-Апр-2024, 07:36
Облако ссылок
РЕКЛАМА
Рыбалка круглый год
Рыбалка круглый год
Ресторан доставки "Pikachu" паназиатская кухня Pikachu
САЛОН КРАСОТЫ "КЛЕОПАТРА"kleo
Косметологический кабинет стоматологической клиники доктора Переведенцева Т. 8-909-458-76-65
Кафе"АКВАРИУМ" Т. 8-918-955-23-13 стол заказов Аквариум
Профессиональный ремонт компьютеров и ноутбуков Т. 8-918-378-24-24.
Друзья сайта
Форма входа
Телепрограмма
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2009 » Сентябрь » 18 » ГАЗЕТА №70, 2 сентября 2009 года
15:45
ГАЗЕТА №70, 2 сентября 2009 года
Приморско-Ахтарская прокуратура разъясняет закон
СЛОВО ПРОКУРОРУ
Михаил Васильевич Шеврикуко, старший советник юстиции, прокурор Приморско-Ахтарского района:
«Прокуратура Приморско-Ахтарского района в строгом соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и предоставленными ей полномочиями будет добиваться укрепления законности и правопорядка в районе. Среди приоритетов в многогранной надзорной деятельности прокуратуры мы выделяем борьбу с коррупцией, надзор за исполнением законов при реализации национальных проектов, защиту прав и свобод человека».
ОЛИМПИЙСКАЯ СИМВОЛИКА ПОД ОХРАНОЙ ГОСУДАРСТВА
За продажу товаров с олимпийской символикой может наступить административная ответственность. Всем известно, что в 2014 году в нашей стране в г. Сочи будут проводиться ХХП Олимпийские зимние игры и Х1 Паралимпийские зимние игры. Но не все знают, что продажа товаров с олимпийской символикой может быть квалифицирована как административное правонарушение, связанное с незаконным использованием товарного знака. Неоднократно выявлялись случаи хранения с целью реализации и факты реализации контрафактной продукции с использованием олимпийской символики. Лица, виновные в осуществлении торговли контрафактной продукцией, были привлечены к административной ответственности в виде штрафа. И каждый раз в судебном заседании очередной виновник в свое оправдание заявлял о незнании того обстоятельства, что продажа товара, на котором имеется символика, связанная с проведением в г. Сочи Олимпийских игр, может осуществляться только при определенных условиях. Однако незнание закона не освобождает от ответственности. А что говорит по этому поводу закон ? В соответствии со статьей 1477 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) на товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Правила Гражданского кодекса РФ о товарных знаках соответственно применяются к знакам обслуживания, то есть к обозначениям, служащим для индивидуализации выполняемых юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями работ или оказываемых ими услуг. Согласно статье 1481 ГК РФ на товарный знак, зарегистрированный в Государственном реестре товарных знаков, выдается свидетельство на товарный знак. Свидетельство на товарный знак удостоверяет приоритет товарного знака и исключительное право на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве. Обладателем исключительного права на товарный знак может быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (статья 1478 ГК РФ). Правообладателем товарных знаков, связанных с олимпийской символикой, является автономная некоммерческая организация «Организационный комитет ХХП Олимпийских зимних игр и Х1 Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи», расположенная по адресу: 119017, Москва, улица Большая Ордынка, 403. Чтобы на законных основаниях осуществлять продажу товаров с олимпийской символикой, необходимо с данной организацией заключать лицензионные договоры. В соответствии со статьей 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях незаконное использование чужого товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара или сходных с ними обозначений для однородных товаров является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара.
В.А. Очередько, помощник прокурора.
Проверок станет меньше
«Расскажите, пожалуйста, подробнее об основаниях для проверок предпринимателей». На вопрос отвечает советник юстиции, заместитель прокурора Ю.В. Чакрян.
Ограничения на проверки представителей малого и среднего бизнеса введены с 1 мая 2009 года. С этого дня на территории Российской Федерации действует Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», согласно которому плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года, а внеплановые – лишь при наличии предусмотренных указанным Законом оснований. Однако в отношении субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих свою деятельность в сферах здравоохранения, образования, социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Полный перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации. В Законе четко прописаны основания проведения внеплановых проверок (ст. 10 Закона). Такими основаниями являются: 1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами. 2. Поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государст-венной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о следующих фактах: а) о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) о причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) о нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). Анонимные заявления не могут служить основанием для проведения внеплановых проверок. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и выездных проверок. Преимущество отдается документарным проверкам, которые менее обременительны для субъектов предпринимательской деятельности. Выездная проверка, согласно ст. 12 Закона, проводится в случае, если при документарной проверке не представилось возможным: 1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица или индивидуального предпринимателя (данный пункт вступает в силу с 01.07.2009 года); 2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами. При этом внеплановая выездная проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, может быть проведена органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля лишь после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Однако, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также иные предусмотренные Законом основания, требующие принятия неотложных мер, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно, известив об этом прокуратуру в течение 24-х часов. Срок проведения каждой документарной или выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней. Срок проведения плановой выездной проверки в отношении одного субъекта малого предпринимательства не может превышать в течение года 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия (ст. 13 Закона). На отношения, связанные с контролем за соблюдением требований законодательства Российской Федерации по противодействию отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, действие настоящего Закона не распространяется.
Азарт - в отведенных зонах
Во исполнение поручения прокурора края прокуратурой Приморско-Ахтарского района проведена проверка соблюдения Федерального закона от 26.12.2006г. №244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» о запрете деятельности игорных заведений вне игорных зон на территории Приморско-Ахтарского района. В ходе проверки установлено, что на территории Приморско-Ахтарского района осуществляют деятельность пункт приема денежных средств от физических лиц в виде букмекерской конторы и интерактивный клуб по предоставлению доступа посредством информационных киосков в сеть Интернет. По результатам проверки деятельности вышеуказанного интерактивного клуба установлены нарушения требований законодательства о лицензировании, о пожарной безопасности, в сфере энергопотребления, в связи с чем на основании предписания инспектора межрегионального отдела по надзору за электроустановками потребителей Северо-Кавказского управления Ростехнадзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору деятельность данного интерактивного клуба была приостановлена. Прокурором Приморско-Ахтарского района в отношении организации и руководителя вынесены постановления о возбуждении дел об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 14.1. КоАП РФ - «Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна)», ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - «Нарушение требований пожарной безопасности», ст. 9.11 КоАП РФ - «Нарушение правил пользования топливом и энергией, правил устройства, эксплуатации топливо- и энергопотребляющих установок, тепловых сетей, объектов хранения, содержания, реализации и транспортировки энергоносителей, топлива и продуктов его переработки». По результатам проверки деятельности букмекерской конторы (ИП Шевченко) 04.08.2009г. вынесены постановления о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении ИП Шевченко по ч.2 ст.14.1 КоАП РФ и ст.2.14 Закона Краснодарского края от 27.03.2003г. №608-КЗ «Об административных правонарушениях», а также направлено исковое заявление в суд о запрете деятельности вышеуказанной букмекерской конторы.
Н.В. Сидоренко, заместитель прокуроа района.
Просмотров: 492 | Добавил: atv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Газета онлайн
Случайные статьи
Рыбы – меньше, браконьеров – больше!
Горячее сердце журналиста
Радость быть здоровыми!
Берегитесь, перепелы и голуби!
Совет общественной палаты обновился
Реклама



Облако Фотографий


Copyright MyCorp © 2024