Газета "АТВ", 7 октября 2011 года
И это факт. Захватив целые города, уличная реклама может не только рассмешить, но и напугать!
Магазин для людоедов?
![](http://atv.ucoz.ru/_nw/21/s46075191.jpg)
В Приморско-Ахтарске, на улице Космонавтов, появился «чудесный» магазин под названием «Полуфабрикаты с Антошкой»… Видимо, заказчик вывески не силен в орфографии. Хозяин магазина не подумал о том, что, не поставив в кавычки «с Антошкой», смысл названия его торгового объекта получился жутковатым.
До сих пор жива народная шутка о вокзальных пирожках из собачатины. А у нас получилось еще смешней: в самом центре города стали продавать полуфабрикаты... с Антошкой!
Интим для любителей свинины
По сравнению с Приморско-Ахтарском, в Краснодаре рекламных вывесок на порядок больше. Доходит до того, что рядом их висят сразу пять! Иногда такое рекламное соседство доходит до абсурда.
Например, в Комсомольском районе, на улице Тюляева, есть вывеска: магазин «Интим», и тут же красуется реклама мясного магазина: «Свинина, говядина, баранина»… Интересно, много ли посетителей, готовых купить мясо интимного характера?
Иван Клюкин.
|