Пятница, 03-Фев-2023, 00:09
Облако ссылок
РЕКЛАМА
Рыбалка круглый год
Рыбалка круглый год
Ресторан доставки "Pikachu" паназиатская кухня Pikachu
САЛОН КРАСОТЫ "КЛЕОПАТРА"kleo
Косметологический кабинет стоматологической клиники доктора Переведенцева Т. 8-909-458-76-65
Кафе"АКВАРИУМ" Т. 8-918-955-23-13 стол заказов Аквариум
Профессиональный ремонт компьютеров и ноутбуков Т. 8-918-378-24-24.
Друзья сайта
Форма входа
Телепрограмма
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Мои статьи

Центр вежливости и оперативности
С ЗАБОТОЙ О ЛЮДЯХ
Вот уже две недели в нашем районе работает многофункциональный центр, в котором представлены все государственные и муниципальные услуги. По словам директора центра Светланы Николаевны Голота, все больше жителей обращаются за помощью в МФЦ. И вчера многофункциональный центр принял пятисотого клиента!
Мечты сбываются
Раньше, чтобы получить необходимый документ, нужно было обойти не одну инстанцию, сидеть часами в очередях… И, как правило, во время ожидания у людей сдают нервы, и начинаются традиционные разборки: «кто последний?».
Теперь эти долгие очереди в душных коридорах в прошлом. Оперативное обслуживание, вежливые специалисты и комфортные залы ожидания - не сказка, а самая что ни на есть быль. И это стало возможным с открытием в нашем районе многофункционального центра.
Если вы пришли получить государственные или муниципальные услуги, то на входе вас встречает специалист-администратор сектора информирования, который выясняет, какую услугу вы хотите получить и как это сделать.
Далее клиент через электронный регистратор получает талон с номером очереди и проходит в зал ожидания.
Зачем нужен талон?
Дело в том, что в МФЦ электронная очередь. Что это значит? Вы самостоятельно или с помощью администратора на табло электронного регистратора выбираете услугу, которую хотели бы получить. Регистратор выдает талон, где указан номер очереди, наименование услуги, дата и время постановки на очередь, количество очередников, в том числе по вашему вопросу.
Дальше вы проходите в светлый, уютный зал ожидания. Он условно разбит на два помещения, где тоже размещены современные средства информирования граждан. На стенах расположены мониторы, на которых появится номер талона клиента с указанием окна, куда ему подойти. Дополнительно его об этом извещают и по громкой связи.
Каждое рабочее место, где ведут прием специалисты и участники МФЦ, оборудовано номером окна и светодиодными табло, на которых отображается номер очереди.
За вас все сделает МФЦ
Девиз многофункционального центра – вежливость и оперативность. Но также главное – это комфортные условия для клиентов. В залах ожидания установлены сплит-системы, удобная мебель. Для инвалидов-колясочников оборудован туалет.
Строго следят в центре услуг и за качеством обслуживания. Молодые специалисты МФЦ должны не только вежливо общаться с клиентом, но и быстро его обслужить. На это установлен специальный регламент – 10 минут.
От «коммуналки» до росреестра
Помимо коммунальных услуг, в МФЦ представлены все муниципальные, а также услуги Крайтехинвентаризации, управления социальной защиты, росреестра и земельно-кадастровой палаты.
Только цифры
204 – число услуг, представленных в МФЦ.
Из них 60 - регламентированных и 144 консультационных услуги.
И. Клюкин.
Категория: Мои статьи | Добавил: atv (21-Ноя-2010)
Просмотров: 570 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Газета онлайн
Случайные статьи
Вечной будет народная песня!
«Вертикаль» вышла на тропу
Район всегда должен жить спокойно!
Студентов летом ждет работа
«Золотая» молодежь дебоширит на набережной
Реклама



Облако Фотографий


Copyright MyCorp © 2023