Пятница, 05-Мар-2021, 04:43
Облако ссылок
РЕКЛАМА
Рыбалка круглый год
Рыбалка круглый год
Ресторан доставки "Pikachu" паназиатская кухня Pikachu
САЛОН КРАСОТЫ "КЛЕОПАТРА"kleo
Косметологический кабинет стоматологической клиники доктора Переведенцева Т. 8-909-458-76-65
Кафе"АКВАРИУМ" Т. 8-918-955-23-13 стол заказов Аквариум
Профессиональный ремонт компьютеров и ноутбуков Т. 8-918-378-24-24.
Друзья сайта
Форма входа
Телепрограмма
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Мои статьи

Центр вежливости и оперативности
С ЗАБОТОЙ О ЛЮДЯХ
Вот уже две недели в нашем районе работает многофункциональный центр, в котором представлены все государственные и муниципальные услуги. По словам директора центра Светланы Николаевны Голота, все больше жителей обращаются за помощью в МФЦ. И вчера многофункциональный центр принял пятисотого клиента!
Мечты сбываются
Раньше, чтобы получить необходимый документ, нужно было обойти не одну инстанцию, сидеть часами в очередях… И, как правило, во время ожидания у людей сдают нервы, и начинаются традиционные разборки: «кто последний?».
Теперь эти долгие очереди в душных коридорах в прошлом. Оперативное обслуживание, вежливые специалисты и комфортные залы ожидания - не сказка, а самая что ни на есть быль. И это стало возможным с открытием в нашем районе многофункционального центра.
Если вы пришли получить государственные или муниципальные услуги, то на входе вас встречает специалист-администратор сектора информирования, который выясняет, какую услугу вы хотите получить и как это сделать.
Далее клиент через электронный регистратор получает талон с номером очереди и проходит в зал ожидания.
Зачем нужен талон?
Дело в том, что в МФЦ электронная очередь. Что это значит? Вы самостоятельно или с помощью администратора на табло электронного регистратора выбираете услугу, которую хотели бы получить. Регистратор выдает талон, где указан номер очереди, наименование услуги, дата и время постановки на очередь, количество очередников, в том числе по вашему вопросу.
Дальше вы проходите в светлый, уютный зал ожидания. Он условно разбит на два помещения, где тоже размещены современные средства информирования граждан. На стенах расположены мониторы, на которых появится номер талона клиента с указанием окна, куда ему подойти. Дополнительно его об этом извещают и по громкой связи.
Каждое рабочее место, где ведут прием специалисты и участники МФЦ, оборудовано номером окна и светодиодными табло, на которых отображается номер очереди.
За вас все сделает МФЦ
Девиз многофункционального центра – вежливость и оперативность. Но также главное – это комфортные условия для клиентов. В залах ожидания установлены сплит-системы, удобная мебель. Для инвалидов-колясочников оборудован туалет.
Строго следят в центре услуг и за качеством обслуживания. Молодые специалисты МФЦ должны не только вежливо общаться с клиентом, но и быстро его обслужить. На это установлен специальный регламент – 10 минут.
От «коммуналки» до росреестра
Помимо коммунальных услуг, в МФЦ представлены все муниципальные, а также услуги Крайтехинвентаризации, управления социальной защиты, росреестра и земельно-кадастровой палаты.
Только цифры
204 – число услуг, представленных в МФЦ.
Из них 60 - регламентированных и 144 консультационных услуги.
И. Клюкин.
Категория: Мои статьи | Добавил: atv (21-Ноя-2010)
Просмотров: 507 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Газета онлайн
Случайные статьи
Внимание - дети
В РОЗЫСКЕ РАБОТАЮТ ЛУЧШИЕ!
Зима пришла неожиданно?
МАЛЫШАМ НЕ ХВАТАЕТ ДЕТСКИХ САДОВ
Детские очереди – проблема взрослых
Реклама



Облако Фотографий


Copyright MyCorp © 2021