Центр вежливости и оперативности
С ЗАБОТОЙ О ЛЮДЯХ Вот уже две недели в нашем районе работает многофункциональный центр, в котором представлены все государственные и муниципальные услуги. По словам директора центра Светланы Николаевны Голота, все больше жителей обращаются за помощью в МФЦ. И вчера многофункциональный центр принял пятисотого клиента! Мечты сбываются Раньше, чтобы получить необходимый документ, нужно было обойти не одну инстанцию, сидеть часами в очередях… И, как правило, во время ожидания у людей сдают нервы, и начинаются традиционные разборки: «кто последний?». Теперь эти долгие очереди в душных коридорах в прошлом. Оперативное обслуживание, вежливые специалисты и комфортные залы ожидания - не сказка, а самая что ни на есть быль. И это стало возможным с открытием в нашем районе многофункционального центра. Если вы пришли получить государственные или муниципальные услуги, то на входе вас встречает специалист-администратор сектора информирования, который выясняет, какую услугу вы хотите получить и как это сделать. Далее клиент через электронный регистратор получает талон с номером очереди и проходит в зал ожидания. Зачем нужен талон? Дело в том, что в МФЦ электронная очередь. Что это значит? Вы самостоятельно или с помощью администратора на табло электронного регистратора выбираете услугу, которую хотели бы получить. Регистратор выдает талон, где указан номер очереди, наименование услуги, дата и время постановки на очередь, количество очередников, в том числе по вашему вопросу. Дальше вы проходите в светлый, уютный зал ожидания. Он условно разбит на два помещения, где тоже размещены современные средства информирования граждан. На стенах расположены мониторы, на которых появится номер талона клиента с указанием окна, куда ему подойти. Дополнительно его об этом извещают и по громкой связи. Каждое рабочее место, где ведут прием специалисты и участники МФЦ, оборудовано номером окна и светодиодными табло, на которых отображается номер очереди. За вас все сделает МФЦ Девиз многофункционального центра – вежливость и оперативность. Но также главное – это комфортные условия для клиентов. В залах ожидания установлены сплит-системы, удобная мебель. Для инвалидов-колясочников оборудован туалет. Строго следят в центре услуг и за качеством обслуживания. Молодые специалисты МФЦ должны не только вежливо общаться с клиентом, но и быстро его обслужить. На это установлен специальный регламент – 10 минут. От «коммуналки» до росреестра Помимо коммунальных услуг, в МФЦ представлены все муниципальные, а также услуги Крайтехинвентаризации, управления социальной защиты, росреестра и земельно-кадастровой палаты. Только цифры 204 – число услуг, представленных в МФЦ. Из них 60 - регламентированных и 144 консультационных услуги. И. Клюкин.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: atv (21-Ноя-2010)
|
Просмотров: 665
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|