Четверг, 26-Дек-2024, 22:07
Облако ссылок
РЕКЛАМА
Рыбалка круглый год
Рыбалка круглый год
Ресторан доставки "Pikachu" паназиатская кухня Pikachu
САЛОН КРАСОТЫ "КЛЕОПАТРА"kleo
Косметологический кабинет стоматологической клиники доктора Переведенцева Т. 8-909-458-76-65
Кафе"АКВАРИУМ" Т. 8-918-955-23-13 стол заказов Аквариум
Профессиональный ремонт компьютеров и ноутбуков Т. 8-918-378-24-24.
Друзья сайта
Форма входа
Телепрограмма
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Мои статьи

«Потребители за честные финансовые услуги»
под таким девизом 15 марта прошел Всемирный день защиты прав потребителей
Газета "АТВ", 18 марта 2011 года
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальные органы в последние годы большое внимание уделяют выявлению и пресечению противоправных действий банков в области потребительского кредитования.
Очень часто наши потребители чувствуют себя обманутыми. Но, как оказывается, достаточно много случаев, когда виноват не продавец или компания по предоставлению услуг, а сам потребитель – не прочел внимательно договор; подписал, не глядя, финансовые обязательные документы; проигнорировал условия заключения договора и т.д., а потом расплачивается за свою невнимательность. В большинстве случаев люди не стараются вникнуть в документы.
В нашем районе потребители тоже обращаются в службу Роспотребнадзора по интересующим их вопросам в области кредитования за разъяснениями. Если еще «вчера» основные жалобы и противоречия в области кредитования возникали по вопросам взимания комиссий за обслуживание ссудного счета, то сегодня поступают жалобы от потребителей на высокие проценты при активизации банковских карт. Обналичив карту, люди не могут расплатиться за снятую сумму. Банковские карты, которые предлагают финансовые учреждения, – это не тот кредит, к которому привыкли. В данном случае имеет место овердрафт, когда банк клиенту предоставляет краткосрочный кредит, но при этом оговариваются особые условия – погашение суммы клиент должен произвести в кратчайшие сроки: один – два месяца. В противном случае при просроченном платеже кроме возвращения суммы приходится оплачивать очень высокие проценты от взятого кредита. Все эти условия присутствуют в договоре.
Также, зачастую, при оформлении целевого кредита (в магазине), потребитель видит конечную цель – приобретение покупки, и подписывает, не читая, представленные сотрудником банка документы в указанных местах. Но при первых же ежемесячных оплатах кредита, сумма которых, по мнению потребителя, оказывается завышенной, он только тогда начинает разбираться, под чем, собственно, подписался, и, оказывается, что в договор включено страхование, комиссии, и вообще, вместо 6-8 листов договора (в получении которых опять же стоит его подпись), на руках оказалось только 2 листа.
Уважаемые потребители, финансовые услуги сегодня - одно из востребованных направлений на рынке услуг, и наша потребительская грамотность – основной путь к получению качественных и безопасных финансовых услуг.
А.И. Павленко, специалист-эксперт Роспотребнадзора.
Категория: Мои статьи | Добавил: atv (18-Мар-2011)
Просмотров: 678 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Газета онлайн
Случайные статьи
Цифра номера
«Я ботаник по сути и этим горжусь!»
Заслушали отчет главы района
ЗАКАЗ ДЛЯ “РОСТОВНЕФТЕПРОДУКТА” ВЫПОЛНЕН
Снижен тариф на срочные денежные переводы
Реклама



Облако Фотографий


Copyright MyCorp © 2024