Пятница, 17-Май-2024, 11:31
Облако ссылок
РЕКЛАМА
Рыбалка круглый год
Рыбалка круглый год
Ресторан доставки "Pikachu" паназиатская кухня Pikachu
САЛОН КРАСОТЫ "КЛЕОПАТРА"kleo
Косметологический кабинет стоматологической клиники доктора Переведенцева Т. 8-909-458-76-65
Кафе"АКВАРИУМ" Т. 8-918-955-23-13 стол заказов Аквариум
Профессиональный ремонт компьютеров и ноутбуков Т. 8-918-378-24-24.
Друзья сайта
Форма входа
Телепрограмма
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2007 » Ноябрь » 28 » ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДОЕМАХ
17:38
ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДОЕМАХ
Ахтарские лиманы Садковско-Гривенской системы имеют множество каналов, гирл, ериков и даже тропок, протоптанных в камышовых зарослях охотниками, проложенных корпусами охотничьих подъездков и лодок. Осенью, в охотничий сезон, со всего края к нам едут любители этого вида семейного промысла. Многие прибывают со своими плавсредствами, чтобы активно порыбачить и поохотиться. К сожалению, далеко не все из них, как и отдельные наши владельцы плавсредств, соблюдают правила плавания по внутренним водным путям.
Необходимо помнить, что при плавании в районах ограниченной видимости наших лиманов, гирл, каналов, где также имеются крутые изгибы, узкости, выступают заросли камыша, чакана, каждое судно должно следовать в этих местах с безопасной скоростью, выбранной применительно к условиям ограниченной видимости. Необходимо как можно ближе придерживаться правой стороны. Безопасная скорость - это выбранная скорость, которая позволяет обеспечивать безопасное движение, маневрирование и остановку маломерного судна в пределах расстояния, требуемого сложившимися обстоятельствами. Хорошая морская практика гласит: «Считай себя всегда ближе к опасности. И если есть опасения, что существует опасность столкновения, следует считать , что она существует». В случаях неуверенности в оценке ситуации - неясность в действиях других судов, потеря ориентирования, судоводитель обязан остановиться до выяснения ситуации.
Надо помнить, когда два судна идут прямо или почти прямо друг на друга, они должны расходиться левыми бортами, то есть каждое из них должно принять вправо так, чтобы безопасно разойтись.
Когда два маломерных моторных судна сближаются на пересекающих курсах, то судно, которое имеет другое на своей стороне, должно уступить дорогу, при этом оно не должно пересекать курс другого судна по носу.
Большая часть маломерных судов, находящихся на наших водоемах, - мотолодки. Этот класс не предусматривает наличие ходовых огней, а значит, у каждого есть запись в судовом билете о плавании только в светлое время суток. Но если сложившиеся обстоятельства заставляют двигаться в темное время суток, обязательно нужно использовать электрический фонарь, который должен быть на каждом плавсредстве. Также следует вести надлежащим образом визуальное и слуховое наблюдение.
Выполнение этих несложных правил поможет владельцам плавсредств в сложных ситуациях на воде. И тогда отдых в наших уникальных водоемах ничем не будет омрачен.
А. Андреев, госинспектор
Приморско-Ахтарского участка ГИМС МЧС
Просмотров: 621 | Добавил: atv | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Газета онлайн
Случайные статьи
«О-па-на» на первом месте
На службу в полицию отбираются лучшие кадры
Перед визитом Нептуна почистят пляж
Надзор за соблюдением законодательства о безопасности дорожного движения
Вынесли на руках «Жигули»…
Реклама



Облако Фотографий


Copyright MyCorp © 2024