За два месяца летнего курортного сезона в Приморско-Ахтарском районе отдохнуло 75 тысяч человек. Такая цифра прозвучала на совещании в администрации района по вопросам развития курортной сферы. Заместитель главы района Н.А. Оголь вместе с участниками совещания – руководителями местных администраций, владельцами гостиниц и кафе, развлекательных заведений обсудили существующие в отрасли проблемы.
В курортном деле все взаимосвязано. Еще в мае этого года районная власть предложила бизнесменам готовить для отдыхающих недорогие комплексные обеды. Было решено, что стоимость одного обеда будет в пределах 120 рублей, дабы привлечь больше посетителей в летние кафе. Но предприниматели пожаловались, что ожидаемого эффекта не произошло. Клиентов больше не стало.
Выяснилось, что даже местные жители, не то, что приезжие отдыхающие, не знают, что есть такие недорогие обеды. Причина – нет хорошей броской курортной рекламы. А без нее бизнес чахнет.
Начальник отдела по туризму С.А. Клепикова напомнила, что на прошлом совещании, 25 июня, «Муниципальной службе размещения отдыхающих» было дано поручение поменять рекламный баннер. Но прошел месяц и это решение до сих не выполнено.
В июле в Приморско-Ахтарске прошло три мероприятия: День молодежи, «Славлю тебя, мой город родной» и самый яркий праздник - День города. Последнее мероприятие запомнилось особенно. Однако, мусорные контейнеры на берегу в этот день были до отказа забиты, стеклянные пивные бутылки катались под ногами у людей, что увеличило риск получения травм.
По словам начальника отдела туризма С.А. Клепиковой, по «горячей линии» поступили жалобы за наличие мусора на набережной и городском пляже. В связи с этим главе Приморско-Ахтарска было поручено организовать должную уборку этих территорий.
В своем докладе С.А. Клепикова заметила, если предприниматели и государственные структуры не будут нарушать нормативные документы и выполнять все требования, то в Приморско-Ахтарске отдых станет интересным и безопасным.
Совещание в очередной раз показало, что развитие курортной сферы Приморско-Ахтарска должно вестись в рамках единой стратегии. Необходимо комплексное взаимодействие тесно связанных между собой: гостиничного бизнеса, системы общественного питания, лечебно оздоровительных, развлекательных заведений, городских служб благоустройства и обеспечения приема и комфортной жизни многочисленных гостей.
Итоги развития курортной сферы проводятся в районной администрации в конце каждого месяца.