Газета "АТВ", 7 октября 2011 года И это факт. Захватив целые города, уличная реклама может не только рассмешить, но и напугать! Магазин для людоедов? В Приморско-Ахтарске, на улице Космонавтов, появился «чудесный» магазин под названием «Полуфабрикаты с Антошкой»… Видимо, заказчик вывески не силен в орфографии. Хозяин магазина не подумал о том, что, не поставив в кавычки «с Антошкой», смысл названия его торгового объекта получился жутковатым. До сих пор жива народная шутка о вокзальных пирожках из собачатины. А у нас получилось еще смешней: в самом центре города стали продавать полуфабрикаты... с Антошкой! Интим для любителей свинины По сравнению с Приморско-Ахтарском, в Краснодаре рекламных вывесок на порядок больше. Доходит до того, что рядом их висят сразу пять! Иногда такое рекламное соседство доходит до абсурда. Например, в Комсомольском районе, на улице Тюляева, есть вывеска: магазин «Интим», и тут же красуется реклама мясного магазина: «Свинина, говядина, баранина»… Интересно, много ли посетителей, готовых купить мясо интимного характера? Иван Клюкин.
|